Такси Grab поставили стойку заказа в аэропорту Нгурах Рай

На днях в международном аэропорту острова Бали Ngurah Rai International была установлена официальная стойка таксопарка Grab Taxi.

Напомним, что несколько лет назад на острове появились приложения Grab и Uber, с помощью которых можно заказать такси в любую точку на острове. Однако, практика показала, что заказать такси в аэропорт было практически невозможно. Местная мафия таксистов настолько оккупировала территорию, что случаи избитых таксистов были не просто случайность или редкость, а обычная история в аэропорту.

Все изменилось после того, как компания Grab объявила о поглощении Uber Taxi в странах Юго-Восточной Азии. В приложении появилась новость о том, что установлена пикап стойка в аэропорту острова Бали.

Для туристов и гостей острова это отличная новость! Ведь местные «водилы» обычно загибали заоблачный прайс на такси в любую точку острова. Обычно цену они называли раза в три, а то и в 10 больше реальной суммы, которую вы заплатили бы по счетчику.

«Это должно облегчить встречу наших водителей с клиентами, использующими услугу Grabcar, когда они прибудут на Бали», — сказал исполнительный директор Grab Indonesia Ризки Крамадибрата из аэропорта во вторник.

Зелено-белый стенд был создан в зоне прибытия внутреннего терминала в партнерстве с Индонезийским отелем и рестораном (Kophrindo).




Офицеры помогут пассажирам совершить бронирование, а также предоставят информацию о бронировании туристических пакетов, предоставленных Kophrindo. Тем не менее, пассажиры могут указать другие пункты приема в аэропорту, не обязательно стойку Grab.

 

«Ожидается, что присутствие этого стенда поможет поддержать транспортную инфраструктуру в международном аэропорту  Ngurah Rai, обеспечивая при этом больше транспортных возможностей для туристов», — сказал Верри Сулмасмити из Kophrindo, цитируемый Антарой.

Реклама

 

Возможно Вам это будет интересно

Еще нет комментариев